15.10.2024
В соответствии с постановлениями администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 27.03.2024 № 1167 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области и МО «Город Всеволожск»», от 06.12.2023 № 4947 «Об утверждении Плана проведения проверок Комиссией по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2024 году» (с учетом изменений от 22.04.2024 № 1487):
1. Организовать проведение выездной плановой проверки АМУ «Всеволожские вести» по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области и МО «Город Всеволожск».
Основание: постановление администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 06.12.2023 № 4947 «Об утверждении Плана проведения проверок Комиссией по осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2024 году» (с учетом изменений от 22.04.2024 № 1487).
Основные цели проверки:
- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
- определение эффективности использования бюджетных средств, выделенных муниципальному учреждению;
- оценка эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом, переданным муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
Предмет проверки:
- осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального учреждения, в том числе формирование и выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и планов их работы;
- применение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
- соблюдение автономным учреждением платежно-расчетной дисциплины, своевременности проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам;
- исполнение гражданско-правовых договоров;
- проведение работы с жалобами потребителей и принятие мер по результатам рассмотрения жалоб потребителей;
- обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого и движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением, в том числе особо ценного имущества;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, определение ее структуры, возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, ее урегулирование и (или) ликвидация;
- представление достоверного и полного отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
- соблюдение учреждением требований законодательства Российской Федерации в части предварительного одобрения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность;
- обеспечение публичности деятельности муниципального учреждения, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг (выполняемых работ);
- соблюдение законодательства о противодействии коррупции;
- обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполняемых работ), определенных в муниципальном задании;
- соответствие порядков и процедур предоставления муниципальным учреждением муниципальных услуг (исполнения функций) утвержденным административным регламентам предоставления муниципальных услуг (исполнения функций).
Проверяемый период: 01.01.2023 - 31.12.2023.
Сроки проведения проверки: с 21.10.2024 по 19.11.2024.
Список должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки:
Председатель комиссии:
|
Комарницкая А.В.
|
– заместитель главы администрации по экономике, градостроительству и имущественным вопросам
|
Заместитель председателя комиссии:
|
Маслова И.С.
|
– начальник управления экономики
|
Члены комиссии:
|
|
Валк И.А.
|
– начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер
|
Ширяева Н.А.
|
– начальник отдела по экономическому развитию и инвестициям
|
Исаева Л.А.
|
– начальник отдела развития коммунальной инфраструктуры и ценообразования
|
Шестернин Р.А.
|
– начальник отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом
|
Адамович Ж.В.
|
– главный специалист юридического управления
|
Вирко Т.Г.
|
– заместитель директора муниципального казенного учреждения «Центр экономики и финансов бюджетных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
|
Косарева О.А.
|
– главный бухгалтер муниципального казенного учреждения «Центр экономики и финансов бюджетных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области»
|
Бущан А. И.
|
- начальник отдела общественных коммуникаций
|
2. Настоящее распоряжение опубликовать на официальном сайте администрации в сети Интернет для сведения.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия главы администрации А.Л. Воропаев