Постановление №2274
11.06.2024
Постановление №2274от 11.06.2024
В связи с кадровыми изменениями, администрация Всеволожского муниципального района Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 07.02.2022 № 401 «О назначении уполномоченных ответственных лиц и об утверждении положения о работе приемочной комиссии и уполномоченных лиц при приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения нужд заказчика» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 «Перечень уполномоченных лиц, ответственных за приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг при осуществлении закупок для нужд заказчика» к постановлению изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации от 26.01.2024 № 301 «О внесении изменений в постановление администрации от 07.02.2022 № 401»;
2.2. пункт 1.1. постановления администрации от 14.02.2024 № 549 «О внесении изменений в постановление администрации от 07.02.2022 № 401».
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Всеволожские вести» и разместить на официальном сайте администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет для сведения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам - председателя комитета финансов Попову А.Г.
Временно исполняющий полномочия главы администрации А.Л. Воропаев
Приложение
Возврат к списку
|