Постановление №1826
17.05.2024
Постановление №1826от 17.05.2024
В связи с кадровыми изменениями, в соответствии с решением совета депутатов Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 19.10.2023 № 64 «Об утверждении Положения об администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области», администрация Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации от 28.02.2023 № 575 «О мерах по реализации части 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. По тексту постановления и приложений к нему слова «администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области»; «администрация МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» заметить словами «администрация Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
1.2. Приложение № 1 «Состав комиссии по принятию решения о внесении изменений в существенные условия контракта» к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации:
2.1. от 04.10.2023 № 3887 «О внесении изменений в постановление администрации от 28.02.2023 № 575»;
2.2. от 03.11.2023 № 4365 «О внесении изменений в постановление администрации от 28.02.2023 № 575».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Всеволожские вести» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет» для сведения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам - председателя комитета финансов Попову А.Г.
Временно исполняющий полномочия главы администрации А.Л. Воропаев
Приложение
Возврат к списку
|