vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Постановление №2869

01.08.2023

Постановление №2869от 01.08.2023

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью реализации мероприятий муниципальной программы «Забота» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 27.12.2021 № 5058, администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 25.01.2018 № 129 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее - Постановление) следующие изменения:

в Приложении № 3 «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проживающим в муниципальном образовании «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» (далее – Регламент) к постановлению:

- пункт 1.9 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.9 Заявителями данной муниципальной услуги имеют право быть жители муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области – семьи или одиноко проживающий граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, постоянно или временно зарегистрированные на территории МО Всеволожский муниципальный район ЛО, граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве беженцев и переселенцев; лица без определенного места жительства и занятий, освободившиеся из мест лишения свободы, определившие местом жительства Всеволожский район, не имеющие средства к существованию; лица изъявившие желание о прохождении военной службы по контракту в рядах вооруженных сил Российской Федерации, прибывших из других регионов в место отбора, направляемых для прохождения службы в зону специальной военной операции.»

- пункт 2.3. дополнить подпунктом 7) следующего содержания:

«7) компенсации проезда на общественном транспорте (авиа, железнодорожном, автомобильном)»;

- текст Регламента дополнить пунктом 2.9.9. следующего содержания: «2.9.9. Для предоставления компенсации проезда гражданам, изъявившим желание о прохождении военной службы по контракту в рядах вооруженных сил Российской Федерации, прибывших из других регионов в место отбора, направляемых для прохождения службы в зону специальной военной операции.

а) заявление по форме (Приложение 3);

б) согласие на обработку персональных данных (Приложение 4);

в) документ, удостоверяющий личность заявителя;

г) документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

д) выписка из приказа начальника пункта отбора на военную службу по контракту по Ленинградской области;

е) документ об оплате проезда от места жительства или места временного пребывания до места отбора на военную службу;

ж) реквизиты банковского счета заявителя.

Документы, указанные в пункте 2.9.9. могут быть предоставлены заявителем лично или через представителя.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Всеволожские вести» и на официальном сайте администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию Хотько С.В.

И.о. главы администрации С.М. Поляков


Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район