16.12.2020
Комплекс мер по снижению концентрации покупателе в период вовышенного предновогоднего спроса
В преддверии новогодних праздников значительно увеличивается покупательских трафик в торговых объектах, что повышает риски распространения новой коронавирусной инфекции.
В этой связи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по итогам совещания с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых компаний выработаны согласованные рекомендации в целях равномерного распределения потоков покупателей и обеспечения выполнения требований Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.
Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность, рекомендовано:
1. Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
2. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течение всего месяца;
3. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;
4. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями. Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.