vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Основные причины отказа по выплатам 5000 и 10000 рублей

11.06.2020

Основные причины отказа по выплатам 5000 и 10000 рублей

   Пенсионный фонд продолжает перечисление денежных средств на ежемесячную выплату в размере 5 000 рублей на детей до 3-х лет и единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3-х до 16-ти лет.
Важное условие для получения выплаты – это корректно заполненное заявление.
   Заполнить заявление может любой из родителей в электронном виде: на единовременную выплату - через портал gosuslugi.ru., заявление на ежемесячную выплату можно подать как через сайт ПФР www.pfrf.ru, в «Личном кабинете гражданина», так и через портал gosuslugi.ru. Уведомление о статусе рассмотрения обращения появится там же. Опекуны ребенка могут оформить выплату только лично, обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда или в многофункциональный центр по предварительной записи.
   В заявлении необходимо указать:
•    ФИО заявителя;
•    СНИЛС заявителя;
•    номер телефона заявителя;
•    паспортные данные заявителя;
•    адрес фактического проживания;
•    сведения о детях (ФИО, дата рождения, СНИЛС, данные актовой записи о рождении);
•    реквизиты для перечисления выплаты (БИК или наименование банка получателя, корреспондентский счет банка, номер банковского счета).
  
Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:
•    отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав);
•    неправильно введенные данные о ребенке (ФИО необходимо указывать так, как написано в документе, обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»);
•    ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС;
•    некорректные сведения об актовой записи (необходимо вводить номер актовой записи, а не номер свидетельства о рождении);
•    некорректно указанные банковские реквизиты (необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты, ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета).
   Если выплата пришла только на одного ребёнка,  заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки. Сделать это можно по телефонам «горячей линии» территориальных органов ПФР, которые можно посмотреть на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых на портал пришел отказ. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей, которым положена соответствующая выплата.

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район