Он начался 15 июля и продлится до 29 февраля 2020 года.
Соответствующее постановление вышло ещё в начале июля.
Новая маркировка, которая будет представлять собой цифровой двухмерный код Data Matrix, затронет продукты из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или аналогичных молочных продуктов, приготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.
Специальные обозначения теперь появятся на мороженом, сырах, твороге, кефире, йогуртах, сливках и молоке, а также сгущенке. Следить за использование спецмаркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Для проверки товара можно будет отсканировать его цифровой код, это можно будет сделать при приёме его на склад и при продаже непосредственно в самом магазине. Основной целью такого эксперимента является проверка полноты и достаточности механизмов маркировки для предотвращения незаконного ввоза, производства и оборота.
Напомним, что 25 июня сообщалось, что кондитерские изделия и сыры также предлагают включить в список продуктов, которые подлежат маркировке по типу "светофор".