vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Решение№46

21.08.2014

Решение№46

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и в связи с кадровыми изменениями в администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области принял

решение:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 21.03.2013 № 20 «О создании Комиссии и утверждении Положения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» (приложение 1), следующие изменения:

1.1. пункт 3.1. дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в орган местного самоуправления муниципального образования уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»;

1.2. дополнить пунктами 6.4.1 – 6.4.3 следующего содержания:

«6.4.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования либо муниципальному служащему органа местного самоуправления муниципального образования, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования либо муниципальным служащим органа местного самоуправления муниципального образования, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

6.4.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы муниципального образования, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

6.4.3. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования либо муниципальным служащим органа местного самоуправления муниципального образования, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.»;

1.3. подпункт «а» пункта 4.1. дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Положения»;

1.4. дополнить пунктами 4.1.1 и 4.1.2 следующего содержания:

«4.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.1.2. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;

1.5. пункты 5.1. и 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.1. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования.

5.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;

1.6. дополнить пунктом 6.5.1 следующего содержания:

«6.5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;

1.7. дополнить пунктом 7.5. следующего содержания:

«7.5. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации муниципального образования, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.».

2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области (далее – комиссия), утвержденный решением совета депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 21.03.2013 № 20 «О создании Комиссии и утверждении Положения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области» (с изменениями внесенными решением от 29.08.2013 № 52) (приложение 2), следующие изменения:

2.1. вывести из состава комиссии:

- Сафонова А.В. - заместителя главы администрации по безопасности,

- Маркетова В.С. – советника главы администрации по связям с территориями, политическими партиями и общественными организациями;

2.2. ввести в состав комиссии:

- Пономаренко Д.В. – заместителя главы администрации по безопасности,

- Ковальчук О.В. – ректора государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования».

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

4. Настоящее решение направить в уполномоченный орган – орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный Правительством Ленинградской области на осуществление деятельности по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, для внесения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности, законодательству и общественной безопасности.

Глава

муниципального образования Т.П. Зебоде 


Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район