vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Решение №77 от 19.12.2023

21.12.2023

Решение №77 от 19.12.2023

О бюджете Всеволожского муниципального

района Ленинградской области на 2024 год

и на плановый период 2025 и 2026 годов

Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 1 части 1 статьи 15 и пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

1. Утвердить основные характеристики бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сумме 22 613 601,0 тысяч рублей;

общий объем расходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сумме 24 655 839,4 тысяч рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сумме 2 042 238,4 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2025 и 2026 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2025 год в сумме 21 930 573,9 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 22 282 656,0 тысяч рублей;

общий объем расходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2025 год в сумме 24 482 634,6 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 289 782,7 тысяч рублей, и на 2026 год в сумме 24 521 511,6 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 571 708,3 тысяч рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2025 год в сумме 2 552 060,7 тысяч рублей и на 2026 год в сумме 2 238 855,6 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1.

4. Утвердить объем резервного фонда администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

на 2024 год в сумме 300 000,0 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 400 000,0 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 400 000,0 тысяч рублей.

Статья 2. Доходы бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего решения, прогнозируемые поступления доходов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2.

2. Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденного статьей 1 настоящего решения, объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 3.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами

1. Установить нормативы распределения поступлений, не утвержденные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в размере 100% в местный бюджет по следующим видам доходов:

- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

- прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета муниципального района;

- инициативные платежи, зачисленные в бюджеты муниципальных районов;

- прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов;

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов).

2. Установить, что 15 процентов прибыли муниципальных предприятий Всеволожского муниципального района Ленинградской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в бюджет Всеволожского муниципального района Ленинградской области, за исключением муниципальных предприятий, направляющих прибыль на реализацию инвестиционных программ по реконструкции, модернизации и новому строительству объектов муниципальной собственности.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Всеволожского муниципального района Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2024 год в сумме 211 584,8 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 211 187,4 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 211 228,6 тысяч рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

на 2024 год в сумме 43 000,0 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 15 000,0 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 15 000,0 тысяч рублей.

6. Установить, что в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями председателя комитета финансов администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 настоящего Кодекса;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, перераспределения их полномочий, а также проведения иных мероприятий по совершенствованию структуры органов местного самоуправления перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;

в случае получения уведомлений о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, а также получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, приводящих к изменению бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму, необходимую для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях выполнения условий соглашений по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;

в случае уменьшения бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;

в случае создания (реорганизации) или изменения подведомственности муниципального учреждения перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств;

в случае распределения средств целевых межбюджетных трансфертов
из федерального и областного бюджетов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области, а также заключенных соглашений;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на муниципальную программу после внесения изменений в нее;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными программами в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств после внесения изменений в муниципальные программы;

в случае внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также приведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования в соответствие с разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по применению бюджетной классификации Российской Федерации;

в случае нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств, на сумму денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований из федерального и областного бюджетов, подлежащую возврату в областной бюджет;

в случае исполнения актов уполномоченных органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, предусматривающих уплату штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов), перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств;

в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, в соответствии с решениями администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

в случаях перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов на сумму, необходимую для уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации органами местного самоуправления и казенными учреждениями, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета в текущем финансовом году;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с решениями администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

в случае распределения средств иных межбюджетных трансфертов городским и сельским поселениям.

7. Субсидии юридическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном администрацией Всеволожского муниципального района Ленинградской области, а именно:

1) в целях реализации муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций во Всеволожском муниципальном районе»:

а) субсидии на оказание финансовой помощи социально ориентированным некоммерческим организациям на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

2) в целях реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства Всеволожского муниципального района»:

а) субсидии субъектам малого предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности;

б) субсидии на ведение уставной деятельности и развитие организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства Всеволожского муниципального района Ленинградской области (ОИП);

в) субсидии организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства на ведение микрофинансовой деятельности (обеспечение кредитного портфеля);

г) субсидии на организацию и проведение мероприятий (форумов, семинаров, вебинаров, тренингов, мастермайндов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и самозанятости, районных праздников, конкурсов, участие в областных мероприятиях, посвященных развитию малого и среднего предпринимательства и самозанятости);

д) субсидии на организацию и проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области.

3) в целях реализации муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Всеволожского муниципального района»:

а) субсидии на развитие малых форм хозяйствования;

б) субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства.

4) в целях реализации муниципальной программы «Современное образование во Всеволожском муниципальном районе»:

а) субсидии на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных образовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей;

б) субсидии на финансовое обеспечение получения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях.

5) в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

а) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

б) субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции электронными средствами массовой информации.

8. Нормативы стоимости муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых муниципальными учреждениями, утверждаются администрацией Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Расходование средств осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

9. Установить, что финансовое обеспечение осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области, переданных на основании заключенных соглашений, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области и, в случае их недостатка, за счет средств бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

10. Установить, что финансовое обеспечение осуществления переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств субвенций из федерального и областного бюджетов и, в случае их недостатка, за счет средств бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Всеволожского муниципального района Ленинградской области и муниципальных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области

1. Установить, что для расчета должностных окладов (окладов, ставок заработной платы для педагогических работников) работников муниципальных учреждений Всеволожского муниципального района Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) в порядке, установленном решением совета депутатов, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей.

2. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальным должностям Всеволожского муниципального района Ленинградской области и месячных должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих Всеволожского муниципального района Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года.

3. Утвердить расходы на обеспечение деятельности совета депутатов Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

на 2024 год в сумме 55 929,4 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 57 490,4 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 57 490,4 тысяч рублей.

4. Утвердить расходы на обеспечение деятельности администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области и иных органов исполнительной власти, входящих в состав администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

на 2024 год в сумме 720 742,2 тысяч рублей,

на 2025 год в сумме 720 821,6 тысяч рублей,

на 2026 год в сумме 720 881,1 тысяч рублей.

Статья 6. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых другим
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета и средств Всеволожского муниципального района Ленинградской области и определен в соответствии с областным законом Ленинградской области от 14.10.2019 года № 75-оз «О межбюджетных отношениях в Ленинградской области».

Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с кассовым планом на 2024 год.

2. Установить, что иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области за счет средств областного бюджета и бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области предоставляются в следующих случаях:

на цели поощрения муниципальных управленческих команд;

в случае заключения соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Всеволожского муниципального района Ленинградской области, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения;

муниципальному образованию Всеволожское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на ремонт и содержание объектов благоустройства, ремонт объектов тепло-, водоснабжения, водоотведения, ремонт и строительство (реконструкция) автомобильных дорог;

муниципальному образованию «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на благоустройство и озеленение территории в связи с проведением мероприятий, связанных с празднованием очередной годовщины образования Ленинградской области;

муниципальному образованию «Новодевяткинское сельское поселение» из бюджета муниципального района на оплату подключения (технологического присоединения) к сетям ливневой и хозяйственной бытовой канализации строящегося культурно-досугового центра в д. Новое Девяткино;

муниципальным образованиям сельских поселений на благоустройство территории;

муниципальным образованиям городских и сельских поселений на ликвидацию несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления;

муниципальным образованиям городских и сельских поселений на развитие инфраструктуры.

Установить, что межбюджетные трансферты предоставляются в порядке и в соответствии с методикой расчета, установленными нормативными правовыми актами администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты строительства и ремонта муниципальной собственности Всеволожского муниципального района Ленинградской области

1. Утвердить Перечень объектов проектирования, строительства, пристроя и ремонта объектов муниципальной собственности в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов на 2024 год, финансируемых за счет средств бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению 10, на 2025 - 2026 годы согласно приложению 11.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты строительства муниципальной собственности отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области по муниципальным программам и непрограммным расходам по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Статья 8. Муниципальный внутренний долг Всеволожского муниципального района Ленинградской области

1. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Всеволожского муниципального района Ленинградской области:

на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе муниципальные гарантии Всеволожского муниципального района Ленинградской области 0,0 тысяч рублей;

на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе муниципальные гарантии Всеволожского муниципального района Ленинградской области 0,0 тысяч рублей;

на 1 января 2027 года в сумме 0,0 тысяч рублей, в том числе муниципальные гарантии Всеволожского муниципального района Ленинградской области 0,0 тысяч рублей.

Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на эти цели, в сумме до 50 000,0 тысяч рублей на частичное погашение дефицита, на срок до двух лет.

2. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области на эти цели, в сумме до 30 000,0 тысяч рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до двенадцати месяцев.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми в 2024 году на частичное погашение дефицита в размере 1,0 процента годовых, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых.

4. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

5. Органом, уполномоченным представлять Всеволожский муниципальный район Ленинградской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, является комитет финансов администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Форма договора о предоставлении бюджетного кредита утверждается приказом комитета финансов администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

6. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Ленинградской области бюджетных кредитов, полученных из бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области, осуществляется в соответствии с порядком предоставления, использования и возврата муниципальным образованием Ленинградской области бюджетного кредита, полученного из бюджета другого муниципального образования Ленинградской области, утвержденного законом Ленинградской области.

7. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями городских и сельских поселений Всеволожского муниципального района бюджетных кредитов, полученных из бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области, осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года и подлежит опубликованию.

Статья 11. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, предпринимательству, налогам, инвестициям и экономическому развитию.

Глава муниципального образования В.Е. Кондратьев

Приложение


Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район