vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Безопасность дорожного движения

За прошедшие девять месяцев 2023 г. на улично-дорожной сети Всеволожского муниципального района Ленинградской области произошло 278 ДТП с пострадавшими (-24 по сравнению с прошлым годом), 310 раненых (-26 по сравнению с прошлым годом), из них лиц, не достигших возраста 18-ти лет – 45 (+16 по сравнению с прошлым годом), 37 погибших (-3 по сравнению с прошлым годом), из них лиц, не достигших возраста 18-ти лет – 2 (+1 по сравнению с прошлым годом).

Основными аварийными дорогами являются:

«А-118 КАД» – 38 ДТП;

«Р-21 Кола» – 20 ДТП;

41К-078 «Санкт-Петербург-завод им. Свердлова-Всеволожск» -18

«Сортавала СПБ-Сортавала-Р21 Кола» – 14 ДТП.

Наибольшее количество ДТП приходится на такие виды ДТП, как: «столкновение» – 108 и на «наезд на пешехода» – 81.

В преддверии наступления заморозков и установления отрицательных температур важно вспомнить основные правила поведения на дороге.

Информация для участников дорожного движения размещена на официальном в сети Интернет на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (https://xn--90adear.xn--p1ai/mens). 




За прошедшие шесть месяцев 2023 г. на улично-дорожной сети Всеволожского муниципального района Ленинградской области произошло 176 ДТП с пострадавшими (+3 по сравнению с прошлым годом), 201 раненых (-1 по сравнению с прошлым годом), из них лиц, не достигших возраста 18-ти лет – 24 (- 11 по сравнению с прошлым годом), 21 погибших (+4 по сравнению с прошлым годом), из них лиц, не достигших возраста 18-ти лет – 2 (+2 по сравнению с прошлым годом).

Основными аварийными дорогами являются:

«А-118 КАД» – 25 ДТП;

«Р-21 Кола» – 14 ДТП;

«Сортавала СПБ-Сортавала-Р21 Кола» – 11 ДТП.

Наибольшее количество ДТП приходится на такие виды ДТП, как: «столкновение» – 67 и на «наезд на пешехода» – 56.

В разгар летнего периода дети проводят больше времени на улице, и, к сожалению, по ряду обстоятельств попадают в статистику по ДТП, порой с фатальными последствиями (причем, как в качестве пешеходов, так и водителей автотранспортных средств или пользователей средств индивидуальной мобильности – СИМ).

Поэтому напоминаем основные правила безопасности дорожного движения:

1. Переходить дорогу в специально установленных местах – в зоне пешеходного перехода на установленный сигнал светофора (зеленый), в случае отсутствия светофора на пешеходном переходе – убедиться в отсутствии приближающихся слева и справа транспортных средств.

2. Не выбегать на проезжую часть перед приближающимся автомобилем! Несмотря на то, что правила дорожного движения отдают приоритет в пользу пешехода, следует учитывает и такие факторы, как: скорость реакции водителя и тормозной путь. Автомобиль при торможении не остановится мгновенно!

3. Уходя с остановки нельзя обходить автобус (или любое другое транспортное средство для перевозки пассажиров) ни сзади, ни спереди, а дождаться, когда транспортное средство отъедет от остановки!

4. Также, движение нужно осуществлять только по обустроенной пешеходной дорожке, в случае ее отсутствия – осуществлять движение по обочине дороги навстречу транспортному потоку.

5. При использовании для передвижения мотоциклов, мопедов, скутеров, велосипедов, а также СИМ (электросамокатов, гироскутеров и т.п.) должна использоваться защитная экипировка для ног, рук, головы.

Следует отдельно отметить правила пользования мотоциклов, мопедов, велосипедов и СИМ.

Лица, управляющие мотоциклами, мопедами, скутерами и велосипедами являются водителями транспортных средств!

Ездить на мопедах и скутерах до 50 кб можно только с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М», а при объёме двигателя мототранспорта более 50 кб – 18 лет при наличии водительского удостоверения категории «А». Передача мототранспортного средства несовершеннолетнему лицу, а также лицу, не имеющего необходимого водительского удостоверения, запрещена законом!

Правила дорожного движения при отсутствии необходимой инфраструктуры предусматривают возможность перемещения велосипедистов и пользователей СИМ по пешеходным дорожкам. При этом, скорость передвижения с помощью таких средств не должка превышать 25 км/ч. При этом, если движение велосипедиста или лица, использующего для передвижения СИМ в случае перемещения по пешеходной инфраструктуре подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями для передвижения пешеходов, а лицо, использующее для передвижения СИМ, спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. При пересечении пешеходного перехода велосипедисты и пользователи СИМ также должны спешиться и осуществлять передвижение в соответствии с правилами, установленными для пешеходов.

Уважаемые родители, несмотря на проводимые в дошкольных и общеобразовательных учреждениях занятия по безопасности дорожного движения, не поленитесь лишний раз напомнить ребенку о правилах поведения на дороге и действующих дорожных знаках, предписывающих действия для обеспечения безопасности дорожного движения.



Обеспечение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности являются одним из приоритетных направлений в деятельности администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

    В целях повышения безопасности дорожного движения будет продолжена реализация мероприятий, направленных на минимизацию дорожно-транспортных происшествий, по предупреждению аварийности, совершенствованию организации дорожного движения.

За 6 месяцев на территории Всеволожского района ЛО произошло 254 (-2) дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибло 32 (+11) человека, в т.ч. детей 2 (0), ранено 304 (-26), в т.ч. детей 18 (-20).

Основными аварийными дорогами являются:

«Санкт-Петербург-з-д им. Свердлова-Всеволожск»-21 (-4);

«СПб - Морье» - 15 (+2);

«СПб - Матокса» - 13 (+2).

Основными причинами явились такие нарушения ПДД водителями как:

-            выезд на полосу встречного движения - 21 ДТП, в результате которых погибло 5, в т.ч. детей 1(-1), ранено 34 человека;

-        несоблюдение очередности проезда - 25 ДТП, в результате которых погиб 1 человек, ранено 35 человек;

-                     нарушение правил расположения ТС на проезжей части - 42, погибло 11, ранено 39 человек;

-                     неправильный выбор дистанции – 28 ДТП, в которых погибло - 0, ранено — 38 человек.

            Проведенным анализом дорожно-транспортных происшествии произошедших на территории района за шесть месяцев текущего определен рост такого вида ДТП как, наезд на пешеходов 62 (+10) ДТП, в результате которых погибло - 9 (+4) человек, ранено 59 (+12) человек.

Основными причинами наездов на пешеходов явились такие нарушения ПДД со стороны водителей как нарушения правил проезда пешеходных переходов - 19(+9), в результате которых погибло 0 (0), ранено 23 (+13), сопутствующими условиями способствующих совершению данного рода ДТП явились: отсутствие, дорожных знаков в необходимых местах, отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части.

Так же основными причинами наездов на пешеходов, явились нарушения ПДД пешеходами, такие как: переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости либо при наличии в непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода, ходьба вдоль проезжей части при наличии и удовлетворительном состоянии тротуаров - 22 (+12), в результате которых погибло 6 (+5) человек, ранено 16 (+7) человек. Способствующими условиями данных ДТП явились: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие освещения.

Постановление №1431 от 28.03.2021 Об утверждении временной схемы организации дорожного движения и схемы дислокации дорожных знаков на автомобильной дороге общего пользования местного значения, расположенной вне границ населенных пунктов «Александровское шоссе, продолжение до Выборгского шоссе»"

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район