Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация










Горячая линия: порядок оказания государственных услуг Кадастровой палаты

Горячая линия: порядок оказания государственных услуг Кадастровой палаты 7 февраля, во вторник состоится телефонная горячая линия «Вопросы порядка предоставления государственных услуг филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области». Заявители смогут обратиться в Кадастровую палату с вопросами по заявленной теме с 11:00 до 13:00 мск по телефону +7 (812) 384-10-86.

Получить государственные услуги Кадастровой палаты по Ленинградской области возможно, обратившись не только в центральный аппарат филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и его территориальные отделения, с помощью электронных услуг портала Росреестра и с помощью услуги выездного обслуживания. Также, для получения услуг Кадастровой палаты заявитель может обратиться в офисы многофункциональных центров, расположенных во всех районах Ленинградской области. В ходе «горячей линии» заявители смогут задать интересующие их вопросы о видах государственных услуг Кадастровой палаты, сроках их оказания, в том числе по программе выездного обслуживания и в офисах МФЦ.

На Ваши вопросы ответит начальник Межрайонного отдела Филиала по Ленинградской области Наталья Николаевна Андреева.

Кроме того, можно будет узнать:

порядок оказания государственных услуг в офисах Филиала и его территориальных отделениях;
порядок взаимодействия филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области и офисов многофункциональных центров;
порядок предоставления государственных услуг Росреестра с помощью услуги выездного обслуживания для заявителей.
Обращаем внимание читателей, что тематические горячие линии проводятся в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области каждый первый вторник месяца.

Телефон «горячей линии» +7 (812) 384-10-86

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район